Информационное агентство / Аналитический центр

«Ростелеком» запустил сервис «Виртуальный контактный центр» для «Сочи Парка»

03.09.2018 | 10:09
|
171

«Ростелеком» подключил «Виртуальный контактный центр» и опцию «Записи разговоров» для крупнейшего в России тематического парка развлечений «Сочи Парк». Этот сервис представляет полнофункциональный колл-центр на основе облачных технологий, который позволяет выстроить качественное информационное обслуживание клиентов со стороны заказчика и значительно снизить ему затраты на персонал и содержание собственной IT-инфраструктуры.

«Сочи Парк» – первый в стране тематический парк, который был создан в преддверии Зимних Олимпийских Игр 2014 года. Ежегодно он принимает свыше миллиона человек и входит в топ-25 лучших парков Европы. С момента открытия парка национальный оператор связи «Ростелеком» подключил для него «Виртуальную АТС» - современный аналог офисной автоматической телефонной станции. Она предназначена обеспечивать качественную недорогую связь для офисов предприятий любого масштаба, располагается на облачных серверах и гибко настраивается под любые задачи.

В связи с ростом популярности и увеличением трафика клиентов администрация «Сочи Парка» обратилась к телекоммуникационному партнеру с просьбой расширить функционал услуги и подключить дополнительный сервис.

Людмила Кузнецова, генеральный директор АО «Сочи Парк»: «Виртуальная АТС является эффективным решением для оснащения телефонной связью рабочих мест. Но со временем количество посетителей увеличивалось, и помимо сервисов, включенных в базовый пакет, нам потребовались дополнительные инструменты для оптимизации коммуникаций и контроля наших сотрудников. Появление «Виртуального контактного центра» и «Записи разговоров» закрыли наши потребности на сегодняшний день».

Константин Боженов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Юг» ПАО «Ростелеком»: «Мы стремимся сделать «Виртуальную АТС» еще более удобной и функциональной. Добавляя новые сервисы, мы помогаем оптимизировать бизнес наших клиентов, а также привлекать новых, создавая лояльность в коммуникациях. Так был создан «Виртуальный контактный центр» - сервис, позволяющий организовать профессиональную обработку телефонных звонков от клиентов путём формирования очередей вызовов, распределения их по операторам в зависимости от степени загрузки, формирования отчетов и многое другое».

Другие публикации раздела: Новости компаний

Нет комментариев. Ваш будет первым!